Гарантийный ремонт Kyocera

Мы являемся авторизованным сервисным центром по ремонту техники KYOCERA.

Все вопросы о гарантийном ремонте техники KYOCERA вы можете задать нашим менеджерам по телефону (3952) 65-33-00, 5000-77.

К гарантийным относятся случаи проявления заводского брака в гарантийный период при соблюдении условий эксплуатации оборудования, рекомендованных Производителем. 

Гарантия рас­прос­т­ра­ня­ет­ся только на ремонт или замену таких деталей печатающего устройства или его опций, ко­то­рые име­ют дефекты вследствие погрешностей материала или изготовления. Любой такой ремонт или замена не бу­дут при­чиной продления гарантийного срока. Гарантия не рас­про­ст­ра­ня­ет­ся на быстроизнашивающиеся части внутри аппарата или соответствующих опций для бумаги, рас­ход­ные материалы и неисправности, вызванные применяемым программным обеспечением.

Случаи, исключающие условия Гарантии:

  • неправильное использование;
  • неправильное обслуживание (в частности, проблемы, связанные с загрязненностью МФУ изнутри, ввиду отсутствия регулярного ухода);
  • неправильная установка (пуско-наладка);
  • пов­реждения, вызванные чрезвычайными происшествиями или стихийными бедствиями;
  • неправильные условия хранения или транспортировки;
  • проблемы, решаемые настройкой (в том числе, связанные с программным обеспечением);
  • проблемы, связанные с конфигурацией компьютерной системы;
  • модификации устройства, не утверждённые производителем;
  • пов­реждения, вызванные подключением к источнику электропитания с другим номиналом напряжения, или отклонениями электропитания от номинального;
  • повреждения, вызванные попаданием (воздействием) посторонних предметов, веществ (жидкостей, испарений, газов, пыли, загрязнений и т.п.), животных; в частности (но не ограничиваясь) механическое повреждение поверхности печатного барабана;
  • повреждения, вызванные вмешательством в аппарат Покупателя и/или третьих лиц;
  • у аппарата отсутствует табличка с серийным номером или в ней сделаны исправления;
  • для печати на аппарате используются материалы, для этого не предназначенные, или параметры которых не соответствуют спецификации аппарата;
  • дефекты, вызванные использованием запчастей, принадлежностей, расходных материалов, произ­ве­дённых не компанией KYOCERA, или не предназначенных для использования в данной модели аппарата.

Все правила запуска, эксплуатации и обслуживания аппарата описаны в Руководстве по эксплуатации.

Статус гарантии определяет Производитель на основании серийного номера оборудования. Возможность осуществления гарантийного ремонта определяется только на основании результатов диагностики. Диагностика неисправностей оборудования проводится в срок от 3 (трёх) до 5 (пяти) рабочих дней. Результаты диагностики передаются Производителю в течение 1 (одного) рабочего дня после выполнения диагностики. Гарантийный ремонт выполняется с использованием деталей и запасных частей Производителя. Срок проведения ремонта составляет не более 45 (сорока пяти) дней при наличии необходимых деталей и запасных частей на российском складе Производителя.

Оставить заявку