Гарантийный ремонт Kyocera
Мы являемся авторизованным сервисным центром по ремонту техники KYOCERA.
Все вопросы о гарантийном ремонте техники KYOCERA вы можете задать нашим менеджерам по телефону (3952) 65-33-00, 5000-77.
К гарантийным относятся случаи проявления заводского брака в гарантийный период при соблюдении условий эксплуатации оборудования, рекомендованных Производителем.
Гарантия распространяется только на ремонт или замену таких деталей печатающего устройства или его опций, которые имеют дефекты вследствие погрешностей материала или изготовления. Любой такой ремонт или замена не будут причиной продления гарантийного срока. Гарантия не распространяется на быстроизнашивающиеся части внутри аппарата или соответствующих опций для бумаги, расходные материалы и неисправности, вызванные применяемым программным обеспечением.
Случаи, исключающие условия Гарантии:
- неправильное использование;
- неправильное обслуживание (в частности, проблемы, связанные с загрязненностью МФУ изнутри, ввиду отсутствия регулярного ухода);
- неправильная установка (пуско-наладка);
- повреждения, вызванные чрезвычайными происшествиями или стихийными бедствиями;
- неправильные условия хранения или транспортировки;
- проблемы, решаемые настройкой (в том числе, связанные с программным обеспечением);
- проблемы, связанные с конфигурацией компьютерной системы;
- модификации устройства, не утверждённые производителем;
- повреждения, вызванные подключением к источнику электропитания с другим номиналом напряжения, или отклонениями электропитания от номинального;
- повреждения, вызванные попаданием (воздействием) посторонних предметов, веществ (жидкостей, испарений, газов, пыли, загрязнений и т.п.), животных; в частности (но не ограничиваясь) механическое повреждение поверхности печатного барабана;
- повреждения, вызванные вмешательством в аппарат Покупателя и/или третьих лиц;
- у аппарата отсутствует табличка с серийным номером или в ней сделаны исправления;
- для печати на аппарате используются материалы, для этого не предназначенные, или параметры которых не соответствуют спецификации аппарата;
- дефекты, вызванные использованием запчастей, принадлежностей, расходных материалов, произведённых не компанией KYOCERA, или не предназначенных для использования в данной модели аппарата.
Все правила запуска, эксплуатации и обслуживания аппарата описаны в Руководстве по эксплуатации.
Статус гарантии определяет Производитель на основании серийного номера оборудования. Возможность осуществления гарантийного ремонта определяется только на основании результатов диагностики. Диагностика неисправностей оборудования проводится в срок от 3 (трёх) до 5 (пяти) рабочих дней. Результаты диагностики передаются Производителю в течение 1 (одного) рабочего дня после выполнения диагностики. Гарантийный ремонт выполняется с использованием деталей и запасных частей Производителя. Срок проведения ремонта составляет не более 45 (сорока пяти) дней при наличии необходимых деталей и запасных частей на российском складе Производителя.