Аутсорсинг печати

Аутсорсинг печати — это разработка и внедрение комплексных решений для контроля и эффективного администрирования корпоративной печатной инфраструктурой. Эта услуга обеспечивает непрерывный и качественный документооборот всего парка офисной техники заказчика. 

Если ваши расходы на печать постоянны и значительны, офисное оборудование активно используется и часто выходит из строя, то переход на аутсорсинг печати вполне оправдан. Мы берем на себя все заботы по поставке и обслуживанию печатающих устройств, устранению отказов в их работе и обеспечению поставки необходимых расходных материалов и запчастей.

Услуга включает в себя:

  • Проведение инвентаризации парка оборудования заказчика (опись устройств на каждом этаже, определение основных групп аппаратов, классификация заданий, их маршрутизация, составление приоритетов заданий и т.д.).
  • Разработку предложения по оптимизации процессов печати.
  • Оптимизацию парка оборудования, его перестановку и замену при необходимости, с целью максимального соответствия устройств объему и виду выполняемых на них работ.
  • Предоставление заказчику необходимой техники в соответствии с предъявляемыми требованиями при её отсутствии.
  • Подключение аппаратов к системе контроля доступа печати.
  • Формирование оперативного склада расходных материалов и запчастей на территории заказчика.
  • Постоянная техническая поддержка сотрудниками сервисной службы для обеспечения работоспособности устройств, а также оперативный выезд инженера для устранения неисправностей.
  • Консультирование заказчика по вопросам эксплуатации оборудования.

Преимущества аутсорсинга печати

  • Контроль за целевым использованием техники.
  • Противодействие утечке информации через печатный документооборот.
  • Сокращение расходов на печать, оптимизация затрат на содержание печатной техники.
  • Заключение официального договора на использование арендного оборудования и договора на техобслуживание с приоритетным реагированием на инциденты.
  • Заказчик оплачивает только стоимость печати в формате оказанных услуг. Это исключает необходимость товарного учета, приходования на склад, списания и совершения других действий, так как все необходимые расходные материалы и запчасти входят в стоимость договора.

 

Оставить заявку